Мерчендайзер должностная инструкции

Должностная инструкция супервайзера Должностная инструкция супервайзера ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящая должностная инструкция определяет цели, задачи, функциональные обязанности, права и ответственность Супервайзера далее СВ. СВ назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора компании. На должность СВ назначается лицо, имеющее стаж работы по специальности в области продвижения аналогичного товара на рынке. СВ должен знать: -методы и порядок разработки прогнозов; перспективы развития предприятия; перспективы развития рынков сбыта; методы изучения спроса на продукцию предприятия, оптовые и розничные цены на продукцию, выпускаемую предприятием; стандарты хранения и транспортировки продукции; порядок подготовки ответов на поступающие претензии; организацию складского хозяйства; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. ЦЕЛИ Перед СВ стоят следующие цели: Достигнуть присутствия во всех категориях торговых точек далее ТТ в ассортименте, соответствующем типу ТТ. Достигнуть присутствия в приоритетных местах ТТ, в максимально возможном объеме экспозиции товара, оформленного РОР материалами и эстетично сгруппированными. Достигнуть постоянного роста объемов продаж. Формировать высокую лояльность дистрибуторов к компании. ЗАДАЧИ Перед СВ стоят следующие задачи: Обучать и мотивировать мерчендайзеров далее М на достижение поставленных целей. Создать постоянный и устойчивый спрос на продукцию компании со стороны ТТ. Формировать и поддерживать лояльность ТТ. Взаимодействуя с дистрибуторами, обеспечить постоянное наличие всего ассортимента на складе и максимальные продажи товара по всем каналам сбыта. Взаимодействуя с региональным менеджером формировать и постоянно поддерживать высокую лояльность дистрибуторов к компании. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СВ обязан: Нанимать и обучать персонал. Мотивировать работу ТА и Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы ТА и Передавать заказы, поступившие от Принимать заказы на мерчендайзинг от ТА. Обмениваться оперативной информацией с ТА и Организовывать и проводить собрания М, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршруте. Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибутора по наполнению ТТ товаром на основе сторчека. Контролировать качество обслуживания клиентов ТА и Контролировать регулярность посещения клиентов ТА и Анализировать и оценивать работу ТА и Определять пути увеличения продаж и реализовывать. Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибутора. Предоставлять дистрибутору помощь по продаже продукции. Собирать информацию о всех потенциальных клиентах. Определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии. Контролировать доставку товара клиенту. Вести переговоры с лицами, принимающими решения. Вести переговоры с ключевыми клиентами. Анализировать динамику продаж и возможностей их роста. Постоянно отслеживать возможности работы склада. Планировать необходимый запас товара. Планировать резервный запас товара. Совместно с дистрибутором формировать заказы на период. Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике. Предлагать специальные цены для особых клиентов с последующим их утверждением. Контролировать запасы продукции на складе. Контролировать доставку товара дистрибутору. Организовывать прием бракованной продукции. Организовать совместные с дистрибутором мероприятий по уменьшению предъявляемого брака. ПРАВА СВ имеет право: 5. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности СВ, подчиненных ему Принимать решения в пределах своей компетенции. Подавать предложения по совершенствованию своей работы. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СВ несет ответственность за: 6. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании и своего непосредственного руководителя. Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. Нарушение внутреннего распорядка компании. Режим работы СВ определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. В связи с производственной необходимостью, СВ может выезжать в служебные командировки в т. Для решения оперативных вопросов по обеспечению служебной деятельности отдела активных продаж, компании СВ может выделяться служебный автотранспорт, мобильный телефон, ноутбук, корпоративная одежда.